
Женщины лысеющий мужчина с бородой и усами,вас возбуждает?

''''ДАША БУКИНА"" Ученик (217), закрыт 13 лет назад
Я ненавижу мужчин с растительностью на лице,а ещё больше лысых....
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (581) 13 лет назад
нет.
меня такие не возбуждают)))
Остальные ответы
Тосенька Просветленный (21710) 13 лет назад
А я лысиков обожаю.... С растительностью дела намного хуже обстоят..
byaka Мыслитель (6142) 13 лет назад
лысый больше возбуждает чем усатый-бородатый
Счастье -Невопрос Мудрец (14302) 13 лет назад
а я тащусь от лысых и с аккуратной бородкой! только вот усы не люблю, щекотно)
mila.bori Мастер (1589) 13 лет назад
лысых не люблю-злые они)) ) усики терплю ухоженные))) а борода-это особый предмет-которые содержать особое искусство!)