
Вместо сексуального пеньюара: что можно одеть на любовницу..:)?

Sek-to-R Искусственный Интеллект (196319), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 13 лет назад
Так больной Сектор) ) какя на фиг любовница, эт дохтур в халате)) так что спите, спите))
Остальные ответы
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446339) 13 лет назад
НИЧЕГО! Самая сексульная её красота - это её нагота !!!
ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261562) 13 лет назад
шубу на голое тело)
Источник: очень сексуально
Risen from ashes Просветленный (20382) 13 лет назад
Дождиком для елки наряди её ))
Елена Самарина Оракул (77925) 13 лет назад
Шубку
Источник: Точка зрения любовницы
Пользователь удален Профи (957) 13 лет назад
да не парься, ставь вопрос так, не что на нее одеть, а на что ...и ответ придет сам собой. )))
Лёлечка Просветленный (27211) 13 лет назад
Когд жёна придет? Так фартучик-скажешь-домрабоницу нанел-хи
Никка Искусственный Интеллект (146328) 13 лет назад
Шарф на шею, в случае сопротивления можно придушить:))