
а с этим к какому врачу идти надо? (фото)

просто ЛёЛя!)) Высший разум (265170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
масаЧУСЕЦ Просветленный (44251) 13 лет назад
Ах с ЭТИМ.... ну напугали прям... дык это ж к нашему.... этому.... А!!! ТЕРАПЕВТУ!!!: -))
Остальные ответы
Risen from ashes Просветленный (20382) 13 лет назад
К проктологу, такие вихревые потоки увидишь :))
Zaja Оракул (54541) 13 лет назад
Девочка жалуется маме:
Мам, ну что у меня в классе все говорят, что у моё лицо на жопу похоже?? ?
- Это неправда, вот пойди на улицу и спроси кого хочешь.. .
Через 5 минут приходит вся заплаканная.. .
- Что случилось дочка?
- Я вышла из подьезда и заглянула в канализационный люк.... Там рабочий был.. .
- И что он тебе сказал?? ?
- НЕ СРАТЬ СЮДА! НЕ СРАТЬ!
Бурундук Генри Мастер (1534) 13 лет назад
К наркологу! Если не поможет к психиатору!
Ладочка Просветленный (20614) 13 лет назад
К патолгоанатому или судмедэксперту.
tamara malinovska Высший разум (148344) 13 лет назад
Вам повезло, с этим как раз сегодня принимают в нашем дурдоме!
Bujhm Профи (622) 13 лет назад
К патологоанатому, он самые точные диагнозы ставит.
Не помню! Искусственный Интеллект (239255) 13 лет назад
Главное корочку "Ударник коммунистического труда" показать.
Алексей Никитин Высший разум (223345) 13 лет назад
Никуда ходить не надо. Эта табличка висит у окулиста ...