
А правда если женщина обморок симулирует,достаточно ей к лицу поднести крыску?

Шустрик Высший разум (105052), закрыт 13 лет назад
Или она точно тогда в обмороке останется?
Лучший ответ
Светлана Мыслитель (9632) 13 лет назад
За этот год до такой степени выучила твои повадки, так мне хоть мышку или крыску, не дождёшься в обмарок не упаду
Остальные ответы
Enn:) Мыслитель (9635) 13 лет назад
Она в него повторно упадет, тока ужо по настоящему!)
Светлана Жевак Мудрец (14714) 13 лет назад
Шустрик.... тебе достаточно самому подбежать.... тогда обморок перейдет в кому....
Gosha Искусственный Интеллект (123353) 13 лет назад
Если под рукой носков не оказалось ..
Ладочка Просветленный (20614) 13 лет назад
Зачем так жестоко? ! Мож она искусственного дыхания жаждет...
GАЛОчка Оракул (74798) 13 лет назад
Холодной водичкой обойдется!
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104554) 13 лет назад
мороженкой обойдётся
МАША КУЗНЕЦОВАИскусственный Интеллект (128926) 13 лет назад
одно слово - живодерчик!!!!
привет ребята!
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 13 лет назад
та не, мы крысак не боимсси, мы их кушаем))