
А вы не слышите как из 5-ой и 7-ой стучат?

Да уж! Гуру (3743), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bujhm Профи (622) 13 лет назад
На них на самих настучать надо.
Остальные ответы
Бурундук Генри Мастер (1534) 13 лет назад
Слышим, но открывать им не будем! И так места нет!
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446339) 13 лет назад
Слышу, им памперсы 5 дней не меняли, а что я сделаю, НУ НЕ ЗВЕЗЛИ ЕЩЁ !!!
Марина ... Мастер (1122) 13 лет назад
Эт вроде не стук.... СТРЕЛЬБА!
Lana Просветленный (34428) 13 лет назад
тк в 5 демоны в 6 наолеон.. в 7 ангелы.. . опять война что ли
GАЛОчка Оракул (74798) 13 лет назад
У них зубные протезы стучат при виде медсестры!
Марина Гурина Мастер (2031) 13 лет назад
Нет, нам не слышно, новерное слышно в № 6