
Это что - побочные эффекты?

Пользователь удален Мыслитель (7885), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alya Мудрец (15739) 13 лет назад
предупреждали ведь! не делай тату где попало, иди в салон.
Остальные ответы
Enn:) Мыслитель (9635) 13 лет назад
Может врожденные дефекты?
­ Оракул (55734) 13 лет назад
ОООООЙ мляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя))) ) пойду таблеточку выпью!
Источник: черепахи какиета! это мня фулюганка какойта гадостью напоила! ЗАССЫХА!!!
­Оракул (55734) 13 лет назад
фулюганка сегодня полуголая валяется на больничной койке!аватор у неё такой и ник сменила!)))))) вот жопа жолтая фулюганная!!!
egeli egeli Мудрец (13056) 13 лет назад
говорила мне мама - лечись от паразитов
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 13 лет назад
странно, обычно там белочка сидить))) ) наверно и она колес наглаталаси))
Источник: Привет!
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) 13 лет назад
ОТ ПЬНКИ знаю -- ЧЕЛОВЕЧКИ ЗИЛЁНЕНЬКИЕ.. .
А ЭТИ МОНСТРЫ ОТ ЧЕГО ???
ПОЙДУ у ГЛАВ ВРАЧА СПРОШУ.... ЖДУ у СЕБЯ в **ПРИЁМНОЙ**..
ВСЕГДА ГОТОВА.... ПОМОЧЬ... гы...:):)
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) 13 лет назад
Вот он.. внебрачный сын Буратино и черепахи Тортиллы, не зря Буратинко бегал к ней... "За ключем" ха-ха-ха))))))))))))))))))))))))