
Как определить степень загрязнения носков?

Пользователь удален Мастер (1209), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лариса Гуз Гуру (3580) 13 лет назад
Стирай каждый день, не возникнет в голове этот вопрос!
Остальные ответы
cyr Профи (610) 13 лет назад
Кинь на потолок.... если прилипнут... значит надо менять!)))
Пользователь удален Профи (920) 13 лет назад
как стоять будут значит грязные
Алексей Караиванов Просветленный (36749) 13 лет назад
в европейскую комиссию по экологии отнесите
Наталья Говорова Профи (506) 13 лет назад
по степени агрессивности домочадцев
Сергей Гизело Гуру (4713) 13 лет назад
1 степень - носки начинают различаться на правый и левый
2 степень - бросьте носками в стену - они прилипли и висят
3 степень - бросьте носками в стену - они прилипли и сползли на пол
4 степень - пробили стену и улетели к соседям )))
Саня Просветленный (27974) 13 лет назад
по характерному металлическому блеску и стойкому удушающему запаху.. . иногда цвет меняют...
Галина Белова Мастер (1417) 13 лет назад
А пока вы не убедитесь что они наверняка грязные, будете продолжать носить?
Dasha muusaeva13 Знаток (463) 13 лет назад
оЙ Ну ДлЯ КаЖдОго По РаЗноМУ НеКоТорОе В ТухЛых ВаНюЧаХ НасКах Год ХоДят И оНи РаДы И НеПоНиМаюТ Чтоо НаСки Та ТуХлЕКом ПоПаХиВаЕт)))))