
Скажи, это был ты?:)

ВАЛЕРИЯ КРЕМЕР Мудрец (10788), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tolyan 9355 Мыслитель (8954) 13 лет назад
если что-то хорошее, то я. :)
Остальные ответы
Хаким Профи (893) 13 лет назад
нет, не я

шмар не люблю
Одинокий волк Просветленный (29759) 13 лет назад
разве вспомнишь после такой попойки)))))
Се рожа . Оракул (68729) 13 лет назад
это был не я - иба я был предпоследним
Прохор Петрович Оракул (66019) 13 лет назад
ну, допустим! А че есть притензии?:)))))))) обоснуй, детка!
Источник: привет незабудка! :)
Владимир Просветленный (23744) 13 лет назад
Что то забыл я, темно было. Надо опять попробовать, что бы вспомнить.