Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всегда ли "когда Ученик готов - появляется Учитель?"

Vit Denim Мудрец (16132), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Оракул (66501) 13 лет назад
"Если ты встретишь Учителя, это не значит, что ты узнаешь его. Если ты узнаешь его, это не значит, что ты готов учиться. Если ты готов учиться, это не значит, что ты сможешь отдать себя. Если ты в состоянии отдать себя, тебе не нужен учитель... "
Источник: И. Беляев "Острие Кунты"
Остальные ответы
Суламифь Мастер (1391) 13 лет назад
да, всегда! иногда видим бывает, иногда ощутим.. .
ДНК Просветленный (28598) 13 лет назад
Жизнь всегда держит покровительственную длань на нашей макушке))
Бред Солнечный Просветленный (25833) 13 лет назад
Никогда, потомучто он не знает когда готов (речь об ученике с учителем...
Алиса Свет Гуру (4438) 13 лет назад
скорее да, чем нет...)))
Игорь Гуру (4503) 13 лет назад
Если он "готов", то торопиться уже нет необходимости
Михаил Кульман Просветленный (26951) 13 лет назад
Нет, готовые ученики иногда в такой ж.. . находятся, что учителя там не водятся.
Ирина Игнатова Профи (854) 13 лет назад
К сожалению, учителей на всех не хватает.
psychic likagordasky Гуру (3204) 13 лет назад
однозначно - Учитель приходит, когда ученик готов!
Источник: мой мир
Александр Савин Искусственный Интеллект (126948) 13 лет назад
Конечно. Если нет Учителя, нет и готовности, хотя многие думают, что готовы. Под Учителем надо понимать не только человека, но и ситуацию, например. Короче, готовность вызывает к жизни Учение.