Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне нравится, что цивилизация вышла на виток деструктивности, время сбросить старые шкурки во всем- пришло!!?.

KПДНОЛЬ Мудрец (17455), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Синдяева Мастер (1348) 13 лет назад
Так ведь не в первый раз. Цивилизации приходят и уходят, а люди остаются и строят нечто другое.
Остальные ответы
Владимир Лысов Гуру (4250) 13 лет назад
Шкурки сбросить конечно можно. Но можно и мышцы сбросить и косточки. Слишком далеко зашли.
KПДНОЛЬМудрец (17455) 13 лет назад
Пришли к тому, что ВСЕМ понятно стало-что,можно "сбросить косточки"....;-)
Друг детей (не извращенец) Просветленный (25666) 13 лет назад
А ведь она может и не выжить, цивилизация-то...