
А какие сигареты, полезны, для сдоровья ?

Тур Мастер (1519), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жабокрыл Гений (74409) 13 лет назад
Очень дорогие.... Курить меньше буш....
Остальные ответы
cinciarella Просветленный (23833) 13 лет назад
Те, на продаже которых вы навариваете бешеные бабки! :))
Оля Меньшикова Мудрец (15927) 13 лет назад
Марихуана, Гашиш, Маковая соломка!!!
Alya Мудрец (15739) 13 лет назад
говорят, траволечение полезно очень, значит с травкой - народная медицина
Юрий Климин Гуру (4148) 13 лет назад
Для твоего сдоровья- мои.
Источник: источник
Любчик Мудрец (14308) 13 лет назад
Лучше папЕроски - БЕЛОМОР-КАНАЛ!