
Как стать коммуникабельной?

Lenylencia Профи (506), закрыт 13 лет назад
Помогите, пожалуйста советом или может кто-то книгу хорошую знает на эту тему?
Лучший ответ
Arisha Мастер (1103) 13 лет назад
Для начала почитай Луизу Хей, Свияша. Думаю они помогут тебе найти те причины, которые мешают тебе быть коммуникабельной. А найти причины, значит убрать все преграды
Остальные ответы
НАИВный Просветленный (36119) 13 лет назад
Для этого надо быть просто неленивым, имть подвижных и энергичных друзей, которые будут повсюду таскать тебя с собой, а там- ты уже и сама станешь коммуникабельной, главное- поставить это целью и все у тебя получится