Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И всё же, какие прогнозы на известные события в Киевской Руси?

Зося Мудрец (18293), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вадимка Мыслитель (6256) 13 лет назад
Приедет Илья Муромец из славного города Мурома и укоротит Соловья-разбойника.
Остальные ответы
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (158964) 13 лет назад
Князя Олега ужалит змея, Игоря разорвут древляне, править будет Ольга.
Алла_м Гуру (2923) 13 лет назад
будут 6 дек. выборы, будут делить порфели а мы страдать
Tania Мыслитель (8833) 13 лет назад
классно, кроме юмора ничего не остается, радаваться ли этому.... иетресно, а что думают граждане украины, или им усе равно
Jon Запрудный Просветленный (32984) 13 лет назад
Народ изберет думу, а заодно или же позже - возможно и царя -батюшку