Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отбиться от бухла?

Тито Брас Профи (979), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (225403) 13 лет назад
Кто говорит, что водка вред,
тот в этом ни хрена не понимает.
Кто так про водку говорит,
Пускай под ним земля горит
И пусть его в могилу закопают.

А коллектив тем и силен,
Что чувство локтя дарит он,
Воспитывая страсть коллективизма.
Кто в одиночку водку пьет,
Тот коллектив не признает
И страшный вред наносит организму.

А в коллективе все легко
И водку пьешь, как молоко,
А выпьешь - море сразу по колено.
И ты мечтаешь лишь о том,
Как бы попасть в свой отчий дом,
А остальное все второстепенно.

А выпьешь - хошь или не хошь -
Ты трезвым людям морды бьешь,
Лишь об одном слегка жалея,
Что вот сейчас ты, захмелев,
Когда не страшен даже лев,
Не можешь встретить Кассиуса Клея.

Сейчас мы ждем лишь одного:
И близкого, и светлого -
Когда настанет полная свобода.
Когда не надо будет нам
Делить бутылку пополам,
Скрываясь от непьющего народа.
Тито БрасПрофи (979) 13 лет назад
Понял.Это безполезно.
Остальные ответы
наталья гурова Мастер (1293) 13 лет назад
Хочеь бросить пить? Встасай на лыжи
Ларчик Светлая Мудрец (12489) 13 лет назад
Набухаться и бухло от тебя отстанет)))
Анечка Захарова Мастер (1928) 13 лет назад
клин клином вышибают :))))))))))
Катюша-веселуша XD Мастер (1287) 13 лет назад
рукми... и мозгами отбивацца надо))
Игорь Касьянов Мыслитель (6890) 13 лет назад
Кто хочет-тот ищет средства, а кто не хочет-причину...!
polina Гуру (3450) 13 лет назад
Эрик Берн "Люди которые играют в игры. Игры в которые играют люди. " Прочтите для начала, хотя бы поймете почему не можете отбиться. Осознаете, что хотите уйти от проблем таким путем. Поймете, что уйти так не получится. А дальше пойдет как по маслу.
Людмила Уткина Мастер (1042) 13 лет назад
Если серьезно, то можно сказать, что "за рулем", антибиотики принимаешь, ну, а не очень серьезно - сегодня луна в Водолее, Болезни часто смертельны из-за нарушения водного баланса. Показана сокотерапия.:)
Myst Гуру (4393) 13 лет назад
Только когда бухло внутри. его можно победить соленым огурцом, то же применять внутрь.
Александр Штельмухов Гуру (2543) 13 лет назад
ногами руками можо применить тяжелую артилерию