
Я могу себя считать Карениной, если живу рядом с ЖД?

Nathalie Оракул (77214), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GaDell Мыслитель (6287) 13 лет назад
А если переселитесь поближе к реке - смело считайте себя Муму
Остальные ответы
. Просветленный (47760) 13 лет назад
Мне не хотелось это афишировать, но ваши постоянные любовные сообщения и присланные порнофотки -не оставляют мне выбора как написать при всех
ПРЕКРАТИТЕ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ ИНАЧЕ Я БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ В АДМИНИСТРАЦИЮ ПРОЕКТА!!! !

NathalieОракул (77214) 13 лет назад
Да тише ты! Люди жа кругом, услышат! А я больше не буду. НАВЕРНОЕ,
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) 13 лет назад
Можешь.. только на рельсы не ложись
Влад Мастер (2265) 13 лет назад
Пока живёшь, не можешь
Галина Оракул (61081) 13 лет назад
А душка-Вронский имеется?
Высший разум (2606253) 13 лет назад
Надеюсь, што ты не ляжешь, как она...
Источник: Приветик, Натусик!