Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите фильм (хочу посмотреть)

DIMIN Ученик (140), закрыт 6 лет назад
хочу фильм про космос путешествия приключения подскажите на ваш взгляд какой лучше посмотреть?
Прошу не предлогать типо Звездных войн и т. д.
кстати если вам не слохно можзите выложить ссылки на фильм!
Лучший ответ
киса Ученик (201) 13 лет назад
Фильм планета обезьян 1-5Тут
там есть космос, приключения и путешествия или хроники Риддикатуттам тоже все это есть а сли не понравится, тогда не знаю...
Остальные ответы
ArtDemiurg Мыслитель (6682) 13 лет назад
космическая одиссея 2001. стенли кубрика (1968 г)