Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы свободны ???От предрассудков ???

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521149), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112917) 13 лет назад
свободнна, нечего распаляться на ерунду всякую)))) ) Приветик, дорогая=)))
Остальные ответы
ИньЯнь Мыслитель (7150) 13 лет назад
Абсолютно!! !
Очень жаль что мало таких людей (((
V. L. KarpovichГуру (3140) 13 лет назад
Мне очень интересно - о каких предрассудках ты говоришь!!!
MiDl Мастер (1541) 13 лет назад
Я свободен в возможности освободиться от предрассудков
Серебристый Лис Мыслитель (8633) 13 лет назад
что считать Предрассудком?? ?
ну и имена, блин, пошли.. .
:-)
Гор Искусственный Интеллект (140434) 13 лет назад
Нет, но только когда это удобно мне.
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521149) 13 лет назад
а тебе со мной неудобно???
не простил, что вопрос оценила??