Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что происходит в твоей жизни - плохого , а возможно и хорошего от всемирного финансового кризиса ???

Рыбка Знаток (326), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vera Lirik Искусственный Интеллект (143281) 13 лет назад
...мои банковские вклады в швейцарском банке никогда не пострадают от всемирного финансового кризиса, потому..., что у меня их нет! Какое счастье!
Остальные ответы
KVS Мастер (2357) 13 лет назад
на путёвочку прибыль накопилась :-)
натали Профи (682) 13 лет назад
на меня это ни как не действует, и слава богу.
polina Гуру (3450) 13 лет назад
на мою жизнь кризисы не влияют
Елена Давыдова Мастер (1952) 13 лет назад
а меня финансовый кризис пока ни как не коснулся, я надеюсь и не коснётся. И ВАМ ТОГО ЖЕ ЖЕЛАЮ!!!!