Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Авторынок в России. Кризис только начинается?

Ласковый и странный Мыслитель (7421), закрыт 13 лет назад
Сентябрь этого года стал самым неудачным месяцем для продавцов автомобилей в России. Впервые за долгие годы сразу 15 автопроизводителей показали отрицательную динамику. И эксперты говорят – худшее впереди.

Несмотря на начавшийся финансовый кризис, в сентябре этого года продажи новых автомобилей в России все равно выросли, причем на приличные 22%. Однако здесь надо отметить, что в предыдущие месяцы рост составлял 40% и более, поэтому 22% можно рассматривать как плохой показатель. Особенно учитывая то, что в сентябре обычно наблюдается всплеск покупательской активности.

Сразу 15 автопроизводителей показали в сентябре отрицательную динамику. Причем, среди них много лидеров рынка. Например, Chevrolet продала на 2% меньше автомобилей, Renault – на 4%, Kia – на 11%, Ford - на 13%, а Mitsubishi и вовсе на 25%. Видимо, во многом именно из-за столь стремительного сокращения продаж в сентябре представительство Mitsubishi и решило объявить о существенных скидках на свои автомобили (так, на Lancer снижение цен составило от 30 000 до 50 000 руб.).

Хотя есть компании, которые даже несмотря на кризис показывают отличную динамику. Например, продажи Toyota серьезно выросли, благодаря чему она стала лидером российского авторынка в сентябре (это объясняется в первую очередь тем, что увеличилась квота для России).

Если смотреть на конкретные модели, то больше всего упали продажи одной из самых доступных в России иномарок Chevrolet Lanos. Сразу минус 35%. Спрос на Ford Focus сократился в прошлом месяце на 22%, на Renault Logan – на 14%, на Hyundai Accent – на 28%.

Самые популярные модели в России в сентябре 2008 года:
МоделиПродажи в
сентябре 2008 годаДинамика к сентябрю
2007 года
Ford Focus 6240-22%
Chevrolet Lacetti474314%
Renault Logan4728-15%
Hyundai Accent4254-28%
Mitsubishi Lancer489113%
Toyota Corolla7063158%
Daewoo Nexia533341%
Daewoo Matiz3462-11%
Ford Fusion2935-3%
Chevrolet Niva 3851-9%
Chevrolet Lanos2998-35%
Mazda3392946%
Opel Astra 326978%
Hyundai Getz3067-8%
Kia Spectra2234-9%
Лучший ответ
Алексей Алексейчук Профи (565) 13 лет назад
Кризис начинается и не только в автомобилестроении. Как бы он не ударил по всем нам. И оччень больно. Впрочем может и пронесет? А? Надеждой живем, реальностью выживаем.
Остальные ответы
Роман Егоров Оракул (69293) 13 лет назад
скоро нереально буить купить авто!!!! в принципе!!!!
трувиан Гуру (4975) 13 лет назад
Так че это получается что Акцент мне нать брать поскорее?