
Реалити шоу: 15 голых баб и я, как думаете кто победит и какой будет приз?

. Просветленный (47760), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 13 лет назад
Народ! Извращенец в женской бане! Бей его шайками!!!
Остальные ответы
МасиК Просветленный (26003) 13 лет назад
Победят зенцины. .
а призом будет гонорея...
Kyty-myty Знаток (377) 13 лет назад
Победят бабы, а призом будет ваша жизнь!
Zulfy Мыслитель (6721) 13 лет назад
15 человек на сундук мертвеца
Пользователь удален Профи (957) 13 лет назад
приза тебе не захочется.. . это будет медсестра приемного отделения!
___ Мыслитель (5142) 13 лет назад
победит модератор!
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 13 лет назад
ой, все же мне страшно за вашу жизнь))
марина смирнова Просветленный (41424) 13 лет назад
В конечном итоге победит лесбийская любовь. А призом будешь ты, уже отдохнувший! ))))
КАТЕРИНА Высший разум (128498) 13 лет назад
Средь голых баб стою одна
Одета плотно.. . в негляже
Пардон мой друг, пришла я к вам
А баб я разгоню вообще

Зачем их стая собралась
Здесь запросто одна я справлюсь
Иль ваша здесь мечта сбылась
Всех к "матушке" я их отправлю

Ты победить хотел их всех
Попробуй справиться со мною
К тебе пришла не для утех
А за измену щас - урою

Не ты ль твердил, что я одна
И жизни смысл, услада взгляду
И вот к тебе сейчас пришла
А что ты предложил в награду

Парад задов и голых ног
Мне любоваться на них что ли
Здесь мне поможет, нет, не Бог
Мне не нужна такая доля

Я зазгоняю всех, тех баб
Ну возрази, уж если сможешь
ПротИв меня ты очень слаб
И возражать вообще не должен
Источник: Я ))) ну конечно я )))
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
!5 голых баб... Они тебе крылышки то ощиплют... И еще кой чего не досчитаешься.. Это им все в качестве приза...