Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любимых помнят? хоть и предают!...

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762986), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
on-lena Просветленный (31386) 13 лет назад
конечно помнят, и вспоминают с теплотой.. . а предают- сущность такая, значит.. . радует, что не все...
Остальные ответы
Волчица Знаток (255) 13 лет назад
Помнят... помнят.... ещё как.
На мой взгляд, это нормально, испытывать тёплые чувства к бывшему объекту "поклонения", когда уже твоё сердце принадлежит другому. Любовь ведь умеет перерождаться: в уважение, в нежность и т. д.
Поэтому, даже когда в тебе рождается новая любовь, где-то на дне сердца останется горстка белого пепла от старой...
sgt. Avitus Знаток (296) 13 лет назад
Канешна помнят.. . И любят даже. Я до сих пор помню свою первую любовь.. . *вытирает сопельки платком*