
А стоитли таскать презики в сумке??? Они не испортятся от холода???

ocharovashka@mail.ru Просветленный (40594), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (581) 13 лет назад
самое дорогое надо носить у самого сердца)))
Остальные ответы
любимая Мастер (1051) 13 лет назад
при использовании на холоде думаю нет))) а таскать нужно всегда.. малоли что!!)))
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128657) 13 лет назад
приветище. у тебя не испортятся, не успеют.
Танюха Матьковна Мастер (1509) 13 лет назад
А ты незнала, что для них есть зимняя одёжка????
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206576) 13 лет назад
надо просто их иногда менять.... на новые))))
Источник: Очаровашка))))))))))) ) прив