
А скока времени вы можете НЕ мастурбировать???

ocharovashka@mail.ru Просветленный (40595), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128657) 13 лет назад
ну не знаю.. . я ваще-то стойкая.... ну день, два...
Остальные ответы
Кристина Иванова Профи (895) 13 лет назад
Сколь угодно долго... .

Хоть целый день ))))
любимая Мастер (1051) 13 лет назад
сколько занимаюсь сексом естественным путем.. столько и могу...)))
Костя Мастер (1306) 13 лет назад
пацаны не мастурбируют!!!!: D
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259341) 13 лет назад
скоко ся помню столько и могу
в последние лет так эток не замечалось
Пользователь удален Мастер (1441) 13 лет назад
Я однажды неделю продержалась ) Но потом сорвалась.
Элла Промохова Профи (841) 13 лет назад
А я не знаю, что это такое! Это как это????
ЧУДО Чудесное Гуру (2529) 13 лет назад
ну.. . ни наю точно.. . часофф шесть, мну кажецца ))))))))
Пользователь удален Оракул (62646) 13 лет назад
ааа я самая хорошая я сама ниче не делаю....; -)))))
Источник: Привет Очаровательный!