Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Друзья! Прошла еще одна неделя жизни. Что она вам принесла?

U3YM. КА Мудрец (16711), закрыт 13 лет назад
С кем подружились, с кем расстались, радости или печали? Вообще, как мы поживаем? Что нового в вашей жизни? Или она прошла совсем незаметно...Так, что и вспомнить нечего?
Лучший ответ
Золотая пчёлка Просветленный (24408) 13 лет назад
она прошла полностью в работе
сегодня я почувствовала себя, разрешила быть себе самой собой, не бояться мнения и осуждения мужчины, который стал для меня бывшим
я заявила о себе в том обществе, от которого он меня прятал, я проучила его за то унижение, которое от него терпела
осознала, что просто не мой человек, теперь мне легко, хорошо и все равно, что он думает
я была с ним собой за последние полтора года
Источник: Я
U3YM. КАМудрец (16711) 13 лет назад
У вас прошла не неделя, целая эпоха. Вы поъитожили и перевернули страницу своей книги жизни. Поздравляю вас! Счасть, свободы, новых побед!!!
Остальные ответы
Георгий Игнатьев Мастер (1565) 13 лет назад
Не плохой доход...
U3YM. КАМудрец (16711) 13 лет назад
Здорово, каждую б неделю так!
Георгий Игнатьев Мастер (1565) Пока сбоев нет...
МАРИНА ЗВЯГИНЦЕВА Гуру (2911) 13 лет назад
одно расстройство
я очень обособленно живу,
отделена от людей совершенно
и ничего поделать с этим не могу!
я одинока! и это моя беда
U3YM. КАМудрец (16711) 13 лет назад
Человек чувствует себя одиноким, только в одном случае: если он в ссоре с Богом и собой. ..
МАРИНА ЗВЯГИНЦЕВА Гуру (2911) я не в ссоре,но всеравно одинока
Солнышко ясное ) Мыслитель (7549) 13 лет назад
Было радостно и не очень. Мой сынуля пошел и ему исполнился годик. А у подруги маму проопирировали. Диагноз рак. Вот такая неделя. Наверно не очень.
Исси Синан Гуру (3298) 13 лет назад
Принесла - тревогу и страх по поводу кризиса: что, как, куда бежать? Что может случится? . Родственника украинского выгнали - жил год, отдыхал, ни хрена не делал, шатался только по квратире.... Ламинат вот положили самостоятельно в зале, ноги потом неделю болели с непривычки, но собой горды! Машина сломалась на пятнашку делать - весь вечер в шоке кусок в горло не лезет, так жаба душит! короче, с еро и незаметно.
U3YM. КАМудрец (16711) 13 лет назад
Я тоже целых два часа кризис переживала, а потом надоело. Все равно, чему быть, того не миновать. А с ремонтом надобы не тянуть...Удачи!
Сергей Мыслитель (5610) 13 лет назад
Не принесла, а унесла кучу нервов, килограмм здоровья, кусочек денег! Еще одна такая - впаду в анабиоз. Из принципа!
U3YM. КАМудрец (16711) 13 лет назад
Держись! Ты нам нужен!!!
Doom2001 Оракул (73797) 13 лет назад
не вот я например - кило веса набрала :))
U3YM. КАМудрец (16711) 13 лет назад
А что? Тебе идет!
Фролова Наталья Гуру (2593) 13 лет назад
-Усталость и Радость,
Общенье и Смех,
Минутную слабость и веру в успех.

-Уроки ребенка, заботу родных,
неделя зарплаты, немеренной траты,
Птенца щебетанье и похолоданье,
а также надежду, что лучший исход
новая неделя нам принесет!

U3YM. КАМудрец (16711) 13 лет назад
Восход всегда ярче заката.