Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая группа внесла наибольший вклад в развитие панка в России?

Shmeihel 007 Мастер (2005), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Argared Мастер (1761) 13 лет назад
С Летовым мало кто поспорит в этом, но были еще Автоматические Удовлетворители. . Ник Рок-нРолл может быть как-то и сибирская тусовка в целом
Остальные ответы
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (116988) 13 лет назад
наша или забугорная, чёт я не догнал!
Пользователь удален Мудрец (10066) 13 лет назад
пурген, сектор газа, гражданская оборона
ThisIsMyShadow Мыслитель (8761) 13 лет назад
Сектор Газа и Гражд. Оборона