Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ты мне нравишься... Я испытываю судьбу???

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521195), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Берсерк Оракул (86893) 13 лет назад
Я бы сказал - не буди лихо, пока оно тихо, но ты ж не поверишь)))
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521195) 13 лет назад
я попробую....мона???
Берсерк Оракул (86893) Не мона, а нуна)))
Остальные ответы
Oльга Оракул (62342) 13 лет назад
нет... будишь спящую собаку...))))))
Александр Назаров Мудрец (13744) 13 лет назад
скорее, чье-то терпение :)
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521195) 13 лет назад
надеюсь, солнце, не твоё???
Александр Назаров Мудрец (13744) я чел маленький, куда мне... да потерплю!!