Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в Мосскве не любят Алматинцев?

TRJfl@sh Ученик (144), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
За ошибку пардон, застрочился
Лучший ответ
Андрей Мамонов Гуру (3494) 13 лет назад
А в Москве разве кого то любят? Москва- Это как бы город или бльшая деревня похожая на один вокзал, а его районы это маленькие платформы.
Остальные ответы
ministr Мастер (1135) 13 лет назад
Потому что в Казахстане ненавидят русских!
Esaul Мудрец (18435) 13 лет назад
потому что они здесь на фиг не нужны!
Дед ПыхтО Мудрец (16062) 13 лет назад
А почему в Алма-Ате не любят москвичей?
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (129449) 13 лет назад
Дорогой земляк (я из Актюбинской области) , я живу в Москве с 1958 года и ни разу не видел, чтобы какой-нибудь москвич сказал бы вдруг: "Ага, этот парень точно из Алматы. Сейчас мы будем его не любить! " Согласитесь, что это просто невозможно. Я понял, Вы просто хотели пообщаться с москвичами, которые знают Казахстан. Привет!
Юрий Оракул (90906) 13 лет назад
Ерунда всё это - любят, не любят . Почему кто то кого то должен любить? Это что входит в обязанность москвичей ?
Яна Ученик (231) 13 лет назад
А почему москвичи или не москвичи должны любить Алматинцев, а не своих близких, родных, друзей... они что самые любвиобильные что ли.. . или Вы считаете что именно Москвичи должны жить только по заповедям.... а остальные как же?