Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Схожу с ума!!!!Что делать????

Оксана Мальцева (Семыкина) Ученик (248), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нелли Гуру (2927) 13 лет назад
1. Послушать веселую музыку
2. Улыбнуться своему отражению в зеркале
3. Подумать, что завтра будет лучше чем вчера
4. Зачем зря грузиться, если мудрые сказали "Все пройдет. И это тоже пройдет".
5. Жизнь - одна!
Остальные ответы
CArTmAn Знаток (446) 13 лет назад
Поменьше думай об этом! всё болезни происходят от плохих мыслей!
пушкин Мастер (1992) 13 лет назад
успокойся и дыши ровно
*Graf* Ученик (216) 13 лет назад
Заняться делом например пазлы пособирать))))
Сарказмус Профи (950) 13 лет назад
у мене тож такое было в начале июля, но потом мене дали успокаивающчих и я успокоился.. . совсем.
Геннадий Просветленный (35656) 13 лет назад
Чувствуется по блогу, информации и фотоальбомам.
ZAWODKA Мыслитель (5561) 13 лет назад
Приезжай ко мне.. . я тебя за ночь.. . такой умной сделаю...
Boris***** Профи (833) 13 лет назад
поменьше думать все наше горе от ума, нет ума нет проблем