
Может в ванной аваторка лучше была, чем эта?

Влекущая Зовущая® Просветленный (27694), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128657) 13 лет назад
на этой нифига не понятно, что вообще изображено.

не видела, что там в ванной. но эта никуда не годится.
Остальные ответы
FREEK) Знаток (421) 13 лет назад
nevidel v vanoi no eta prikolnaia)
dyusha Оракул (99773) 13 лет назад
а это какая? покажи....
Феликс Мастер (1541) 13 лет назад
откушать плод влекущей... куда приятней
Александр Домогалов Просветленный (39007) 13 лет назад
вот знаете же как рейтенг повысить и сосредаточить на вас нашего брата, харошая аватарка!!!!