Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто придумал первый смайл?

mattrosskin Мастер (1730), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Chump Искусственный Интеллект (270803) 13 лет назад
Смайлик, смайл (англ. smiley), эмотикон (англ. emoticon), эмотиконка, эмоцион — это идеограмма, изображающая эмоцию. Состоит из различных символов, в том числе и служебных. Распространение смайлик получил в Интернете и SMS, однако в последнее время он используется повсеместно.

История
Ещё в 1969 году Владимир Набоков в одном из своих интервью упоминал о том, что стоит создать специальный знак пунктуации для графического отображения эмоций: "Мне часто приходит на ум, что надо придумать какой-нибудь типографический знак, обозначающий улыбку, — какую-нибудь закорючку или упавшую навзничь скобку, которой я бы мог сопроводить ответ на ваш вопрос. "

Однако Скотт Фалман (англ. Scott E. Fahlman) 19 сентября 1982 года первым в мире предложил смайлик в том виде, в котором он популярен сейчас, в переписке: "Предлагаю использовать вот такую последовательность символов для обозначения шутливых сообщений: :-) Читать следует сбоку. На самом деле, учитывая нынешние события, более уместно выделять сообщения, которые шутками НЕ являются. Для этого используйте :-("

Однако точно установить, кто придумал смайл, вряд ли возможно, так как есть свидетельства, что этот знак использовали ещё в 1960-х годах.
Остальные ответы
ЛНП Мыслитель (5113) 13 лет назад
наверное все те же ..загадочные люди с корпорации Майкрософт=)
Паша Новгород Мастер (1294) 13 лет назад
Его придумали давно, когда компьютеров ещё не было. Он представлял из себя набор символов :-)
Авторство неизвестно, но в самиздате восьмидесятых-девяностых видел не раз.
Пользователь удален Ученик (32) 13 лет назад
какая разница главное придумали а мы терь пользуемся
Источник: я крутой да я такой