
Каким маслом вы смазываете свою уключину?))

КиРа Солнечная Оракул (67898), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Не АЙС! Мудрец (15687) 13 лет назад
Шоб не скрЫпел, и, мля, НЕ УЛЫБАЛСЯ!!!))) )
Вижу - нас модеррррррррр на балконе засеккккккк
Штраф тыща баллов.... И я тему просёккккккк....
КиРа СолнечнаяОракул (67898) 13 лет назад
С таким штрафом я улечу в лодку. ))
Не АЙС! Мудрец (15687) Да ничё страшного!!! Меня и штрафовали и на неделю "сажали" - живой ведь!!!
Остальные ответы
LYS*EN*** Мудрец (11223) 13 лет назад
А, что это?
КиРа СолнечнаяОракул (67898) 13 лет назад
Мажут обычно после убийства лодочника. ))
. Мудрец (11372) 13 лет назад
у меня это делает лодочник