
Вопросик такой. см вн.

slava buliga Мыслитель (5183), закрыт 13 лет назад
Что Вы обычно говорите после секса?
Лучший ответ
FREEK) Знаток (421) 13 лет назад
voooooooooooooooooooo ti bila super, low kone4no no im priatno
Остальные ответы
ГеННадий 93rus Профи (876) 13 лет назад
спокойной ночи!!!!
slava buligaМыслитель (5183) 13 лет назад
И всё, не было хорошо?
unvisble Мастер (1072) 13 лет назад
иду курить молча-че говорить-то
slava buligaМыслитель (5183) 13 лет назад
Значит не было классно, бывает и наверное часто.
Пользователь удален Просветленный (47057) 13 лет назад
из последнего: "И это ты называешь АРБАЙТЕН??? ")))))))

Лена Мудрец (10646) 13 лет назад
обычно да говорим что больше понравилось
Кибер Фантом Просветленный (30666) 13 лет назад
Говорю: Хр.... ХР.... Хр.... ХР.... Хр.... ХР.... Хр.... ХР....
Василиса Гуру (3273) 13 лет назад
классссссссссссссс, давай еще
бельза Мыслитель (7231) 13 лет назад
я.... не.... говорю.... просто.... курю
Ulyana Профи (614) 13 лет назад
Что взбредет в голову)
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231881) 13 лет назад
Пииииииииииииииииииттттттттттттттььььььь)))))))))))
slava buligaМыслитель (5183) 13 лет назад
Так жарко аж горит?
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231881) А я всегда после секаса пить хочу. Организьм требует)))))