Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

люди помотрите фото.. вопрос внутри...

Макс Золотой Ученик (217), закрыт 10 лет назад
как думаете стоит мне делать мелирование?...мне кажется от этого я не стану похож на гопника или темболее пидора... раньше делал вроде неплохо было
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Евгения Мудрец (15255) 13 лет назад
А может всё-таки не надо? :)))))))))) Не мужское это дело....:)))))))))
Остальные ответы
Kolonka Оракул (94409) 13 лет назад
а хз.. . лично я мелирование просто как вид не перенашу) неважно на ком оно).
Lenok Lagytina Знаток (284) 13 лет назад
зачем тебе мелирование? ты и так симпатичный и цвет волос красивый!!
Алина Власова Оракул (53296) 13 лет назад
Ме Ли Ру Й Ся ЗолотЦЕ)))!!! =))))
Brюnetk@ Мыслитель (8607) 13 лет назад
нет нет и еще раз нет тебе и так хорошо)))
Настя Ученик (126) 13 лет назад
Не=)Лучше так оставь
Pika4y Ученик (186) 13 лет назад
Человек должен быть естественным вот я например никогда некрашусь
Chip Мастер (1160) 13 лет назад
обрезание себе сделай олень!!!
Ириска Гуру (2552) 13 лет назад
Будешь похож на петэушника!...:) Лучше не стоит.
~dЖ!NNi~ Мастер (2289) 13 лет назад
Ты и так красавец! ;) Так, что не надо!!!!:)
Дикий_Ангел Мыслитель (7463) 13 лет назад
Соглашусь со всеми, и так хорошо, хотя если очень хочется, то тебе пойдёт.
Sergey K. Просветленный (37321) 13 лет назад
Та-ак.. . Вспоминаю сразу 89-90 год. Тогда что то подобное делал, благо волосы еще были. А в настоящее время делать подобное, по моему это моветон.
Алексей Просветленный (26338) 13 лет назад
Тебе чего то не хватает в жизни (я имею в виду внешность)?
Макс ЗолотойУченик (217) 13 лет назад
всё отлично... но как говорится "нет предела совершенству"
АлексейПросветленный (26338) 13 лет назад
Не сходи с ума и так видный парень