Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чары....

Triniti Мастер (2143), закрыт 13 лет назад
Кто-нибудь подскажет рецепт приворотного зелья? Али может помочь сам (а)?
Дополнен 13 лет назад
Коммерческие предложения не рассматриваю!
Лучший ответ
. . Мыслитель (5936) 13 лет назад
Приворотный напиток
Взять сушеные листья барвинка, траву меркурия, лапчатку ползучую, вербену и розовые лепестки, истолочь их в ступке до получения тонкого порошка, непрерывно повторяя во время этого следующие слова: "Этим действием я заковываю (имя) и (имя) в оковы любви и желания". Затем взять две очень маленькие щепотки полученного порошка, смешать их с водой в кубке, опять зарядить это полной силой Вашего кристаллизированного желания, снова запечатать тройным крестом и словами: "Да будет так". Отстоять полученный напиток двенадцать часов, процедить через марлю и ввести незаметно в пищу или питье тому (или тем) , кто назван в заклинании.
Приворотный напиток
Хорошо растереть в ступке семь семян кориандра, вызывая в своем воображении четкий образ или образы, на которые направленно воздействие и пропеть следующие слова: "Теплое сердце, теплая душа - пусть они никогда не будут порознь".. Взять 0,5 мл. дистиллированной воды. Смешать порошок с водой, представляя, что вся Ваша сила сосредотачивается в кубке. Вообразите это как пламя, опускающееся на поверхность жидкости. Закончить заклинание словами: "Да будет так! " и прочертить в воздухе над кубком печать тройным крестом указательным пальцем правой руки. Оставить суспензию на двенадцать часов, чтобы она набрала силу, затем отфильтровать и незаметно ввести в пищу или питье лица, на которое направлены любовные чары
TrinitiМастер (2143) 13 лет назад
Спаибо, очень интересно... А на ком то это было испробовано?
. . Мыслитель (5936) На сайте одном нашла)
Остальные ответы
de_libertate Знаток (281) 13 лет назад
а ты хоть чтонибуть про него знаеш его например действие последствие или тебе это совсем не надо
TrinitiМастер (2143) 13 лет назад
Знаю....но ведь не все в этом мире делается со злом.
Семёнов Александр Мыслитель (9359) 13 лет назад
Нельзя так!! ! Если не делал то не берись без знающего человека.
Zaula Rumyantseva Мудрец (10478) 13 лет назад
я только одного не могу понять.... какая анология между чарами и зельями??? это вообще разные вещи...
Марина Норд Просветленный (21787) 13 лет назад
Ставят три свечи на новую белую скатерть. читают три раза заклинание и после каждого раза тушат одну свечу. Когда все три свечи будут погашены, свяжите их вместе и снова зажгите, так, чтобы от свечей не осталось ничего. Чад, дым выпустите в форточку, пусть с заклятием уходят.
О Предвечный Господь,
Я с умилением молю Тебя.
Сотвори стену высокую
Яму сотвори глубокую
Ограду непроходимую
Тоску непреодолимую
Глубину- три сажени земли
Высоту безмерной высоты
А тоску безмерной глубины.
Замкни, Господи и загради
Чтоб раб (имя) от меня не ушел,
Другой подруги себе не нашел.
Закрой на ключ и возьми себе
Помоги Господи, Божьей рабе (имя) .
Пока сей замок не открыть,
До тех пор рабу (имя) меня не разлюбить.
Ключ, замок, язык. Аминь.

Novice Мастер (1312) 13 лет назад
Не советую делать ни приворот, ни любовное зелье - это сильно потом скажется на здоровье твоего любимого: он или пить сильно будет, или может сказатся на его потенции, может даже на его психике отразится, ведь это воздействие на его сознание против его воли! У меня так дядька умер - жена его приворожила, вся деревня об этом знала.