
Мы должны беречь лес – наше богатство, а что берегут бедуины в пустыне??? И от кого???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Григорий Заславский Просветленный (27312) 13 лет назад
ооо это комне вопрос. они тут рядом у меня живут
брегут песок свой и верблюдов
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12032) 13 лет назад
Песок от новых русских пляжников...
Виталя Мудрец (10168) 13 лет назад
бедуины обычно сами себя берегут, от тех пьянных туристов-которые как бы лес берегут!
Пользователь удален Профи (957) 13 лет назад
Они никогда ничего не берегли.. . и вот результат - леса нет!
Если так дела дальше поидут - они и без пустыни останутся! ! _)))
Зубочистка / Кисёныш Просветленный (22209) 13 лет назад
Бедуин в пустыне жил,
Пил кумыс, курил, грешил.. .
Потому и жил недолго.
Но зато - красиво жил!
Источник: экспромт
HUNTRESS Мастер (2329) 13 лет назад
Вы не поверите! они берегут спутниковые антены... (сама видела)
лола сабирова Мудрец (18403) 13 лет назад
От туристов песок беречь надо, а то на сувениры растаскают....
Zmet Просветленный (38709) 13 лет назад
Как это что берегут?? ?
А саксаулы? Много людей с непривычки заблудилось в густом саксауловом лесу...: -))