Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что ПРОЧНЕЕ всего СВЯЗЫВАЕТ людей?

Счастливая Гений (65711), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ymka Просветленный (27148) 13 лет назад
любовь епта!
что за тупые ответы.. .
люди посходили с ума....
СчастливаяГений (65711) 13 лет назад
а с девушками повежливее нужно...
Остальные ответы
Феликс Мастер (1541) 13 лет назад
интересные и сладкие чувства от интимной близости
ангелочек Знаток (394) 13 лет назад
"Люди могут пить вместе, жить под одной крышей, заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую душевную близость.. . "
СчастливаяГений (65711) 13 лет назад
а какие самые лучшие способы для совместных занятий идиотизмом? ))))))))
TaevA Мастер (1256) 13 лет назад
Чувство долга и ответствености. Ведь наши родители по большей части благодаря этому по конца жизни волнуются о нас и никогда не покидают.