
Такая девушка в вашем вкусе???

~Kiss...Ka~ Просветленный (35933), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО... ДЕВУШКА ПОЧТИ НЕ ВИДНА , НО ОНА ЕСТЬ !!!
Лучший ответ
Сергей Мыслитель (5905) 13 лет назад
Ну не знаю)) ) у каждого свои зайопы)))))))))))) ) Ей нравится быть такой а кому то она такая нравится)))) ) Вот я например тоже со своими тараканами а друзей море))))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (47057) 13 лет назад
одного не понимаю - зачем ей такое большое полотенце? она б и вафельным обошлась....
Пользователь удален Мудрец (17336) 13 лет назад
это же супруга кащея, я узнал ее !!!у нее купальник еще свинцовый - шобы ветерком не унесло
Марина Просветленный (20920) 13 лет назад
класс, только бульон нежирный будет
WOLF Мудрец (17490) 13 лет назад
...не, я не собака, мне костей не надо. .
хее, я же WOLF!!!
Светлана Знаток (368) 13 лет назад
А её что-приносят и уносят?
Daymand m Профи (858) 13 лет назад
зато бульён классный получится, а та что на заднем плане вообще в голодное время бесценна!!!!
Буба Касторский Мудрец (15541) 13 лет назад
Канешно, Душа есть в каждом теле, а в остальном, - были бы кости. а мясо само наростёт..; -))
Источник: Отношение к худеньким;
~Kiss...Ka~Просветленный (35933) 13 лет назад
Я спрашивала про девушку , а не про внутренние составляющие девушки!!! (( Возьми себе и попробуй откорми!!!
- - Оракул (83776) 13 лет назад
в Сахаре таких дохера валяется
~Kiss...Ka~Просветленный (35933) 13 лет назад
Это ты про тараканов !? )))))
- -Оракул (83776) 13 лет назад
про мумии погибших от жажды странников
Leon Знаток (382) 13 лет назад
Смотрел внимательно, но девушку так и не нашёл (((
~Kiss...Ka~Просветленный (35933) 13 лет назад
хи-хи-хи....)))))))))))))))))))) 100 баллов!!!!
Dostoyny Просветленный (38074) 13 лет назад
О муже мечтает.... Наверно о миллионере...)))) ) Нет, не в моем, у меня денег мало)))
Олег Чечиль Ученик (232) 13 лет назад
раскладушка красивая: )