Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы тут ваще памагаити ближнему или тока о сибе думаити?

the niiipet Оракул (69362), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
user unknown Просветленный (27757) 13 лет назад
Тоько о Себе, так сказать выплёскиваю своё я, которое почему-то в метро тихо стоит и никого не вАлнуит...:).. .
Стараюсь но ведь обратная связь нечасто приходит...
Остальные ответы
Senset Гуру (3178) 13 лет назад
классный рисунок =))))) зачет палюбому.
ну конечно помогаем, но и о себе не забываем =)
Пользователь удален Мастер (1209) 13 лет назад
Спанч Боб-спешит на помощь (даже без редбула!) Че надо?
Сергей Высоканов Мудрец (12167) 13 лет назад
Помощ ближнему. есть высшая форма эгоизма.
Лектор Просветленный (36057) 13 лет назад
ха4у ф падъесд маниака заманить
где галубых насильникаф бригада!! !
пусть фсё иму (туды иво итить)!!! !
а для сибя мну ни4иво нинада!!!
Катя Знаток (350) 13 лет назад
Мы тут того.. . Каждый толкает своё мнение на какой-нить вопрос.. .
А работа вопрошающего - разобраться, переварить и выбрать для себя подходящее!
... Или ничего не выбрать ;)
(А рисунок - супер!!!)
Киса и Ося здесь были.... Оракул (69296) 13 лет назад
ты уже бороздишь пространство психологии?
маладец!
и картинка - из учебника по ней самой... .
значит - это неспроста... .
что в психологии... .
за книжками сидишь, получается... .
все больше толку, чем от философии и прочего непознанного... .
отвечаю....
nata kulch Мудрец (10759) 13 лет назад
ot voproca ближнегo zavicit:-))

a kartinka praviljnaja - kto poctarse (roditelj) dolzsen "prikrivatj" rot cvoego malisa (rebenka),ecli tot cvoimi kaprizami i lisnim "csebetem" ego utomljaet i racpugivaet "babocsek" :-))
Арина Гений (59528) 13 лет назад
Источник: А як же!)))
АбытиЁJ Гений (60432) 13 лет назад

его т оже я!))) )
http://www.mult.ru/projects/mas/mults/mult_7.html
главное ж... шоб у того кому помагаем чувство юморо было)))
Источник: прив, приведение... я помогаю людям смияцца... а они иногда отказываюцца! (((
the niiipetОракул (69362) 13 лет назад
шозанах!!!
СТАЯТЬНЕДВИГАЦО! РУКИЗАСПИНУ! и па картинке!
от...иваны4 васпитал)))))))
АбытиЁJ Гений (60432) ох!!!!непрально он руки за спину заводит....вот как нужно))) http://otvet.mail.ru/comments/answer/124530263/