Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дефолт !!!Вы уже запаслись спичками, солью, тушенкой ???

00007 Мыслитель (5669), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Любитель Оружия Мастер (1853) 13 лет назад
Револьвером и патронами надо запасаться!! !
Тогда все будет! :)))
Остальные ответы
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (244879) 13 лет назад
Ага и двумя ночными бабочками с Ленинградки..
неля батракова Просветленный (46096) 13 лет назад
неа-неа-неа... память бабкина с запасливостью- не передалась по наследству...
Геннадий Куликов Гуру (4634) 13 лет назад
нах
не помрём,
живы будем,
заживём