
Давайте раз и навсегда решим и постановим....

Ирина С Искусственный Интеллект (122026), закрыт 13 лет назад
что здеся делают минусеры из других тем?
незная темы и сути вопроса, отвечат не в попад и при этом не забываю минусить...
хто за возобновление инквизиции?
Лучший ответ
Fraulein Werwolf Просветленный (39803) 13 лет назад
так, для начала мне нужен топор и колпак... ну такой красненький... с дыркаме для глазьев... а верёвка с мыльцем эт от меня подгон будет.
Ирина СИскусственный Интеллект (122026) 13 лет назад
а кого главным палачем назначим....
Fraulein Werwolf Просветленный (39803) я вижу вы там конкурс развернули...эх не видать мне красного колпака...а это можно сказать мечта детства...ну хоть помощницей возьмите...я буду топор точить...я полезная!
Влад-Главный Холостяк ТДВИскусственный Интеллект (254670) 13 лет назад
Фрейлин!кАК жизнь молодая?
Fraulein Werwolf Просветленный (39803) чисто по-дружески жму за куй с доверием заглядывая в глаза.(это здрасти такое)) да нормально вроде всё.
Настёна-СластёнаПросветленный (20079) 13 лет назад
тащусь я от тя Fraulein Werwolf
Fraulein Werwolf Просветленный (39803) взаименно Обворожительная...взаименно)))
Остальные ответы
***lugaru*** Мудрец (16221) 13 лет назад
да потому что просто придурки.... сделал гадость и рад до уссыку....
~Kiss...Ka~ Просветленный (35933) 13 лет назад
Да вот же, сволочуги!!!! В карцер их !!!Особенно мне "нравиться" когда ничинают цитировать известных людей, типа это их мысли!! ! Вот мол, какой я ...А еще учить пытаются!!!! Гнать их отсюда!!!!
АLEks Искусственный Интеллект (152954) 13 лет назад
не епет их видно никто!!!
Ирина СИскусственный Интеллект (122026) 13 лет назад
а думаешь есть кому?
АLEks Искусственный Интеллект (152954) вот поэтому и бесятся!!!!
J. Berlinsky Мыслитель (8945) 13 лет назад
я не знаю как хуже - в пи... ду или на х... й их, но однозначно минусёрев еб.. ть надо...
Источник: еб... ть кого-нить очень хоцца....
Ирина СИскусственный Интеллект (122026) 13 лет назад
палачем пойдешь али как....
J. Berlinsky Мыслитель (8945) испонителем этого сладкого приговора (только женщинам и девушкам))))
Ник Просветленный (27246) 13 лет назад
Привет!! ! Даешь инквизицыю....
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54405) 13 лет назад
Кто звал Великого Торквемаду? (он же Император, он же Ангел Тьмы, он же охотник на ведьм)
Я тут! Есть у меня в запасе хороший стульчик и кроватка.. .
Вот пускай посидят, подумают.. .
А я тем временем пойду сапожки поищу... Кто спер, мои испанские сапоги.. .
Найду - казню!



Ирина СИскусственный Интеллект (122026) 13 лет назад
Ваше императорское, как всегда вовремя, а мы уж думали неужели така сказка и без Вашего участия)))
Fraulein WerwolfПросветленный (39803) 13 лет назад
аве Цезарь!
(сделала попрашайническую мордашку) возьмите в помощники...я средство хорошее знаю,кровь хорошо отмывает...к топору опять же приученна.)))
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54405) Ну надо же какие люди! А это не ты случайно сапоги сперла? Ты, да? Ну ладно я ругаться не буду...Только нафига ты меряешь? Не надо...У нас тут есть кандидатуры на эти вапожки...Пойдем! Будем их народу примерять! Помощник - это очень есть зер гуд!
Ёсик Просветленный (37903) 13 лет назад
т... да.. Но! Одна девица меня сминусила... я наехал в мире... она извинилась.. теперь мы друзья и она не минусит!! ! Я молодец ...она молодец...!
Ирина СИскусственный Интеллект (122026) 13 лет назад
оба молочаги, короче...