
Ели друг пришёл в гости со стаканом..Как думаете,это он уже все вещи перевёз?Самое главное взял?

А вот и я)) Гуру (2628), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Шнайдер Мастер (2235) 13 лет назад
С пустым стаканом? Это навсегда!
Остальные ответы
Бесфамильная Просветленный (22110) 13 лет назад
Самое главное у мужика не стакан, но он всегда с ним!
*S@M@REC* Мастер (2384) 13 лет назад
Думаю он это свой вклад в общее дело сделал.
Алексей Коротин Мыслитель (7124) 13 лет назад
А может цветок решил у тебя пересадить?
Андрей Анатольевич Оракул (89657) 13 лет назад
Если друг оказался вдруг
И не то, что дурак, а так.. .
Если сразу не дал ответ
Деньги есть или нет

Ты его не спеши в грудь бить
Предложи на двоих распить
Пусть он рядом с тобой в пивной
Там поймешь кто такой.

Если денег не дал, зажал,
Ты его стукни раз, но в глаз
Ведь таких надо типов бить,
Нам нельзя с ними пить

Если он не скулил, не ныл
Сам вторую купил и пил,
А когда ты совсем упал
Он тебя поддержал

От милиции не бежал,
В вытрезвитель с тобой попал.
Значит мысли его чисты,
Он такой же как ты.