Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если девушка беременна, менструация прекращается?

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Горбунова Мудрец (10942) 13 лет назад
не всегда. в некоторых случаях кровянистые выделения не патология. надо консультироваться у гениколога, если вы с подобным столкнулись.
Остальные ответы
Лука Искусственный Интеллект (248907) 13 лет назад
Прикинь, а ведь это так :)))))))))))))))
Jimmy Raynor Оракул (57278) 13 лет назад
ну не удивительно ли это?))
Natalja Svedova Профи (948) 13 лет назад
если это нормальная беременность, то да
Алёнчик Мастер (1324) 13 лет назад
Необязательно у некоторых ещё может быть несколько месяцев
Zahericha Мастер (1562) 13 лет назад
Обычно да, если внематочная, то бывают, а моей знакомой вообще во время всей беременности были месячные и видимо из за этого не было токсикоза и ничего страшного, а иногда бывают кровянистые выделения и вели к выкидышу
Умка Пушистая Мыслитель (8827) 13 лет назад
У 9 из 10 женщин да.
А моя мама узнала, что беременна мной, когда мне было ТАМ уже 4 месяца)))
ирина луткова Гуру (3624) 13 лет назад
нет не всегда.
у некоторых женщин месячные идут и во время беременности...
Марина Суровцева Знаток (340) 13 лет назад
у меня в первый месяц были незначительные коичневатые выделения
Юлия Балашова Гуру (3648) 13 лет назад
У нас, например, в семье у всех женщин месячные были до 3-го месяца беременности. Только всё равно они не такие как всегда - небольшие коричневатые выделения.