
Tы чавой-то сам не свой? Hерумяный, неживой?

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167013), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мудрец (18038) 13 лет назад
Просчто я всегда такой, волосатый озорной...
Остальные ответы
Алекса Хохлова Мудрец (19895) 13 лет назад
..Tы чавой-то сам не свой? Hерумяный, неживой?

....Вот трески поел маленько, подвело живот в коленках.
Евгения Шевелёва Искусственный Интеллект (177698) 13 лет назад
Так в Ответах ведь сижу, мутным взором в комп гляжу,
Словно зомби, с клавой сплю; лишь от мышки кайф ловлю.. . :)
Алексей Коротин Мыслитель (7124) 13 лет назад
И обмыть уже спели
Хорошо грибов поели
Владимир Неделько Искусственный Интеллект (111145) 13 лет назад
Утром мажу бутерброд,
снова мысль, а как народ?
И икра не лезет в горло,
и компот не льется в рот.
Николай Индутный Гуру (3453) 13 лет назад
Сам сижу и жду скандал.
Свойства где-то потерял... ((
Только что пришёл домой,
Бледный, дохлый и пустой.
Вы, МаДам, случайно, не видали,
Из своей далёкой дали,
Где я мог их потерять?
Намекните мне от ТуДа,
Благодарен ОЧЕНЬ буду,
Век "свободы" не видать! -)
Мурмаладка Гений (76368) 13 лет назад
"Tы чавой-то сам не свой? Hерумяный, не жывой? " -
А ф атвед фсе тихо было к огорченьйу никрофила-)))