Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что значит:сообщество удалено модератором?

Oblomoff Ученик (101), закрыт 12 лет назад
Дополнен 13 лет назад
значит меня забанили?
Лучший ответ
Геннадий Куликов Гуру (4634) 13 лет назад
модератор человек который следит за сайтом и удаляет то что нарушает правила сайта
Остальные ответы
90-60-90 Профи (702) 13 лет назад
наверное это связано с цензурой
klause Мастер (2154) 13 лет назад
Значит, что вы никому не нужны. Или что вас не поняли.
Dima Просветленный (40898) 13 лет назад
это значит кто его создал удалил его
Angel_palach Мастер (1798) 13 лет назад
Даже идиот поймет, что это значит (