Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие особенности женского поведения в быту могут всерьез испугать любимого?

Хельга Алмазная Гуру (2635), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Знаток (367) 13 лет назад
бигуди, старый халат, маска на лице.
Остальные ответы
Николай Зуев Мыслитель (6278) 13 лет назад
К посторонним мужикам приставать начинает
Кацман Израиль Гуру (2650) 13 лет назад
Проверка карманов, перед отправкой вещей в стирку! Мороз по коже!
ААААА-А-А-А-А!
Хельга АлмазнаяГуру (2635) 13 лет назад
А как же их стирать? С вещичками в кармане? Так проверяйте сами, чтоб мороза не было.