
И собака куда-то пропала... Может кто-то грибочки со стола ей не дал? Как определить?

Сударыня Просветленный (44995), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МурррКа Гений (51962) 13 лет назад
Глянь-ка сюда, чё твоя собачка делает, ____ЗУБОЧИСТКА ___ всё зафиксировала!! !

Источник: Смотри ее ответ
МурррКаГений (51962) 13 лет назад
Пардон, ошибка вышла, сноску не дала
http://otvet.mail.ru/question/18719044/
Сударыня Просветленный (44995) ВАУ!!! Неужели это моя Пчёлочка? Она у меня такая нежненькая...
Остальные ответы
Nik Мудрец (13146) 13 лет назад
Скованы одно цепью - муж, собака.
Тут главное знаки не перепутать!