Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Б... ять с утра все мойки заняты!!! машину помыть невозможно!!! Хочу открыть мойку для машин!! ! Спонсоров случайно нет!

Пользователь удален Мыслитель (5147), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Мастер (1614) 14 лет назад
могу спонсировать ведро и губку
Остальные ответы
Anastasia Гуру (3698) 14 лет назад
бери ведро и на колонку!
Александр Блэкхард Знаток (289) 14 лет назад
оно тебе на? не окупиться , деннег останешся должен а с чего отдавать?
Serdgio Мыслитель (5559) 14 лет назад
даже с деньгами заколебешься открывать. в Москве не дадут)))))