Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

О чём думают маленькие дети???

Лисица Мастер (1030), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пахотин Дмитрий Просветленный (25880) 13 лет назад
Совсем маленькие вряд ли думают. Они смотрят на мир, запоминают форму, размер, цвет предметов-вживаются в окружающую среду. А когда научатся говорить и формулировать про себя мысли словами-как и взрослые, думают о своей жизни, о том, что для него в этот момент важно.
Остальные ответы
BJIaD Ученик (236) 13 лет назад
о том что бы побыстрее вырасти!!!
Сергей Иванов Мастер (2181) 13 лет назад
У них нет времени думать - они познают!:)
вася оськин Мастер (1076) 13 лет назад
хотят поскорее вырасти
ЛИЛЕША Мастер (1340) 13 лет назад
Как свести родителей с ума.
Мария Мастер (2033) 13 лет назад
Строят коварные планы и совершают диверсии, чтобы добраться все-таки до того, что мама не разрешает. Но как мило при этом улыбаются:)))))))