
а скок человек мну за раз здесь нах пошлют?:)

Galina Borodaeva Оракул (75019), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МотылёККК Мыслитель (8204) 13 лет назад
Никаких посылов!
Обходительно и настойчиво приглашаю.)
Остальные ответы
АLEks Искусственный Интеллект (152954) 13 лет назад
так сильно спешишь на работу!)) а вот сиди здесь!))
МураШ Оракул (73207) 13 лет назад
яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128657) 13 лет назад
я ваще-то девушка интеллигентная.. . куда Вас послать?
Олеся Мастер (1919) 13 лет назад
Идите на минус 10 нах.. .
Тут все хорошие !
Alex Просветленный (30141) 13 лет назад
Неее... Не пошлют, а примут-с распростертыми объятиями