Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Женщины-вопрос вам. Почему, согласившись встречаться с женатым...

Пользователь удален Знаток (320), закрыт 13 лет назад
вы говорите, что ни на что не притендуете, а потом потихоньку, помаленьку начинаете делать так, что вы становитесь "единственной и не повторимой"????
Лучший ответ
Алексей Просветленный (26338) 13 лет назад
Во класс вопрос, действительно девушки а зачем - прекрасно понимая, обломиться может в лучшем редком случае, но однако, а когда пытаешься обговорить конкретику- обидки _Я ЖЕ тебя люблю
Остальные ответы
c@t Гуру (4979) 13 лет назад
по сути, это женская необходимость быть кому-то нужной, но не стоит на этом заострять внимание ибо, как только она (не) получит свое она уйдет или станет не интересной Вам.. . (психология)... если отсутсутвует с чьей-либо стороны привязанность
мираж Мастер (1664) 13 лет назад
Женщина.. всегда останется женщиной
Натуся Своя-Собственная Знаток (413) 13 лет назад
ХМ.... СТАНОВИТЕСЬ "единственной и не повторимой"????Так это вы-мужчинки нас такими делаете.... Не так ли? ;0)